Как часто менять расходники?

Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 20

Как часто менять расходники?

Сообщение admin » 28 янв 2017, 16:34

Доброго всем дня. Ещё раз хочу поднять наболевшую тему про замену расходников на автомобиле. Нередко возникает вопрос, когда менять расходники? Периодичность замены расходных материалов как правило устанавливается заводом-производителем. Но когда автомобиль эксплуатируется в сложных погодных условиях и при увеличенных нагрузках, межсервисный интервал рекомендуется уменьшить для продления срока службы и уменьшения износа деталей вашего автомобиля. В российских условиях также советуют чаще заезжать в автосервис из-за плохого качества топлива, пыльных и неровных дорог. Многие скажут, что всё это надуманно, что это грамотная дезинформация, для того чтобы автовладельцы оставляли как можно больше денег в автосервисах. Но посмотрите фактам в глаза. Русская дорога и езда по ней — это серьезное испытание для любого автомобиля. Постоянные перепады температур, зачастую очень резкие, неоправданно грязные дороги, даже в летний период, нагрузки, которые испытывает автомобиль в плотном городском трафике. Так же прошу обратить ваше пристальное внимание на то, что стоя часами каждый день в пробках, ваш двигатель продолжает работать, пусть и на холостых оборотах, но всё же работать. Если учитывать «моточасы» проведенные вашем автомобилем в пробке, то его пробег можно смело увеличивать вдвое! Ещё очень интересен тот факт, что Россия добывает все виды углеводородов в больших количествах и продает их всему миру, но при этом качество топлива в нашей стране находится на очень низком уровне. Очередной Российский парадокс). В нашем топливе содержится большое количество различных присадок и серы. Это «убивает» свечи зажигания в два, а то и в три раза быстрее. Далее, при сгорании такого топлива, на стенках цилиндров, остается в разы больше нагара, чем должно быть, в следствии чего моторное масло, которое смывает этот нагар, быстрее приходит в негодность. Примерно то же самое можно сказать и про остальные расходники, в особенности про различные масла. К примеру, те, кто каждый день стоит часами в Московской пробке, могут смело считать, что автомобиль они эксплуатируют в крайне жестких условиях! И такие жидкости, о которых многие думают, что они вообще не меняются, всё равно необходимо менять и чем чаще, тем лучше. Многие могут потыкать, что мол в сервисной книжке написано: «масло в МКПП не меняется весь срок службы автомобиля». Но, если поковыряться в технической документации, вы обязательно найдете, что срок службы автомобиля, установлен производителем скажем в 150.000км. И это при определенных условиях эксплуатации, которые не как не вяжутся с условиями в которых эксплуатируются автомобили в крупных Российских городах. Учитывая все эти факторы, людям, которые ежедневно сталкиваются с жестким городским трафиком, рекомендую менять: Свечи зажигания и масло в ДВС (естественно вместе с фильтром), каждые 5-7 тысяч км. Масло в коробке и в раздатке, каждые 25-30 тысяч км. Фильтры салонный, воздушный, топливный – не более 10 тысяч км. Масло ГУР, тормозная и охлаждающая жидкости – не более 50 тысяч км. В этой статье я не призываю вас чаще наведываться в автосервисы и оставлять там свои кровные. Я призываю вас заботится о своих автомобилях, ведь надлежащий уход и своевременное обслуживание убережет вас от серьезных поломок и ненужных трат. Всем спокойной дороги!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость