Глючит Ланос

Ответить
Aristotel56
Сообщения: 7

Глючит Ланос

Сообщение Aristotel56 » 30 апр 2017, 22:38

Первоочередная проблема – это проблема с рулевой рейкой, если стоять на месте и немного подергивать рулем, то есть небольшой стук, все равно, что металлический. Короче глухое постукивание, Смотрел наконечники и тяги, вроде в нормальном состоянии. И руль такое ощущение, что туго крутится . И вторая проблема - при динамичном наборе скорости, возникает проблема на высоких оборотах, начинает дергаться. Бывает и такое, что при движении на передаче, если отпустить педаль газа, в тот момент, когда отпускаешь - машина тоже начинает дергаться. Сегодня обкатал еще больше, пришел в выводу, что второй глюк, очень сильно проявляется при динамичном наборе скорости, педаль практически на всю мощь. На высоких оборотах - очень похоже на момент когда переливает карбюраторное авто... Дергается очень сильно. Какие будут идеи? И, кстати, расход где то девяточка по городу , для 1.4 это норма?

Vitaliy_NN
Сообщения: 15

Re: Глючит Ланос

Сообщение Vitaliy_NN » 30 апр 2017, 22:42

Счастливый человек. У меня на 1,3 расход 11 литров. Хотя средняя скорость за день – до 20 км по городу. Проблема первая, не знаю точно, но очень похоже на рейку. ГУР есть? Вторая засада, вероятнее всего похоже на датчик фаз. ЧЕК не загорается во время дергания? Если есть возможность, заскочи на диагностику, если это какой-то датчик (это может быть ДПДЗ), то ошибка остается в памяти ЭБУ. У тебя Микас? Какой, кстати? Где-то слышал левым ухом, что на 7.6 ошибки сами сбрасываются (если не повторяются), но правда это или нет, не знаю. На моем 10.3 ЧЕК горел постоянно, пока БК не поставил.

Ivan563
Сообщения: 9

Re: Глючит Ланос

Сообщение Ivan563 » 30 апр 2017, 22:43

Обрати внимания на места крепления рейки рулевой к кузову. С течением времени довольно хорошо изнашиваются резинки под хомутами, и рейка начинает ходить из одной стороны в другую, практически ходуном. Во втором случае можно пробнуть прочистить форсунки. Неплохо было бы взглянуть на свечи. Я бы еще измерил давление топлива, которое накачивает бензонасос.

Aristotel56
Сообщения: 7

Re: Глючит Ланос

Сообщение Aristotel56 » 30 апр 2017, 22:44

1. ГУРа нет 2. Также думал, и в принципе склонен к этой версии. Уже были такого рода косяки, они они как-то сами прошли. Да, еще в момент проявления глюков загорается CHECK ENGINE, какой ЭБУ не знаю.

Vitaliy_NN
Сообщения: 15

Re: Глючит Ланос

Сообщение Vitaliy_NN » 30 апр 2017, 22:44

Это ж отлично, что загорается. Значит ошибка есть в памяти ЭБУ. Я уже как-то обратил внимание, что наши машины без датчика фаз отлично идут . Я проездил целый день со сгоревшим и отключенным датчиком)) Про расход не скажу, не замерял, но изменений в поведении машины не отметил. Зато в таком случае как у тебя – то работает, то нет – машинка дергается. И дергается при наборе скорости или на высоких оборотах. Впервые остановилась на трассе 115-120 км/ч. В отношении рейки может ей пришла пора? На реконструкцию ехать?) Говорят, что это стандартная ситуация в Ланосах без ГУРа.

Aristotel56
Сообщения: 7

Re: Глючит Ланос

Сообщение Aristotel56 » 30 апр 2017, 22:45

Пробег с 2006 года 50 К. А такое может быть,? Я в отношении рейки ?

Ivan563
Сообщения: 9

Re: Глючит Ланос

Сообщение Ivan563 » 30 апр 2017, 22:46

А кто ж его знает. ПО идее не должно быть. Просто у меня ГУР стоит, поэтому этот вопрос не изучал досконально. Знаю только, что мой знакомый до 150К пару раз с ней имел головной боли. Говорил, что затратно (относительно, кончено)Только первый раз, потом какая-то втулка меняется и все.

Vitaliy_NN
Сообщения: 15

Re: Глючит Ланос

Сообщение Vitaliy_NN » 30 апр 2017, 22:46

У меня с рейкой такая же ерунда уже на протяжении долгого времени, почти десятка лет. Вроде как и гайки подтягивали какие-то и рейку зажимали. Да, на некоторое время оно пропадало, но не на долго. Правда у меня не так по рулю ощущается. Поэтому я забил)

Aristotel56
Сообщения: 7

Re: Глючит Ланос

Сообщение Aristotel56 » 30 апр 2017, 22:47

Ура! По второму вопросу разобрался. Методом проб и ошибок, а также исключения проблему решили. Вся суть была в катушке, при прогреве двигателя она перегревалась и, страдала в общем. Раз уж влез, то и провода и свечи поменял. Вроде работает пока как по маслу.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя