Москва, Полярный пр., вл. 7
8(495)7991617
8(495)7991812
Заказ запчастей
Сварка аргоном

К сожалению, в каком бы состоянии не приобретался автомобиль и как бы мы о нем не заботились, все равно приходит момент, когда требуется ремонт. И хорошо, если речь идет о диагностическом ремонте, когда ты уверен, что все хорошо, но можно немного улучшить ситуацию. Другой вопрос, если автомобиль требует конкретных вмешательств.

К таким и относятся сварочные работы. Конечно, не все так страшно, как может показаться на первый взгляд. Но все равно приходится оставлять свою машину на мастеров и ждать их вердикт. Если вы действительно хотите быть уверены в качестве выполняемых сварочных работ, тогда предлагаем обратиться в наш автосервис, который давно зарекомендовал себя с хорошей стороны. Главное, что мы не стараемся найти кучу проблем в вашем автомобиле. Сначала, даже после того, как узнали о проблеме от владельца, всегда проводим предварительный осмотр, чтобы определить настоящие масштабы проблемы и предложить наиболее подходящие варианты ее решения. Предлагаем точечную сварку и сварку по шву на качественной аппаратуре (полуавтомат инверторного типа, аргоновая сварка).

Для того, чтобы экономить на приобретении новых деталей для вашего автомобиля, в некоторых случаях проще выполнить их ремонт при помощи сварочных работ. Это относится к поломкам поддона двигателя, топливного бака или радиатора охлаждения и др. Еще сварка применима для предотвращения коррозии на кузовных деталях. Поэтому неправильно предполагать, что такой вид работ подходит лишь для тех авто, которые пострадали, например, в аварийных ситуациях. При помощи сварки также можно выровнять погнутую деталь, например, дверь, или избавиться от дыр и трещин в автомобиле.

Наиболее распространенной услугой сегодня является сварка кузова или глушителя, а также порогов и арок. Ведь данный процесс позволяет не менять их полностью, а всего лишь удалить участки, пострадавшие от коррозии. Если этого не сделать, то ржавчина может добраться до более уязвимых мест.

Ремонт порогов тоже доставляет немалую головную боль автовладельцам. А все потому, что из-за влаги и грязи они в большей степени подвержены воздействию коррозии. Вообще порог состоит из внутренней и наружной частей, а также усилителя. Также для его ремонта не подойдет сплошная сварка, так как сильный перегрев может привести к порче металла и для исправления недочетов в дальнейшем потребуется использование большого количества шпаклевки.

При ремонте глушителей имеет место сварка кольцевых стыков. При этом могут выполняться и одно-, и многослойные швы. Зачастую замены требует и гофра, которая находится перед катализатором, забивающимся отработанными газами. Так как давление никуда не девается, то оно и способствует прорыванию гофры. Однако и здесь поврежденную часть можно починить с помощью сварки. Но такую работу должны выполнять исключительно опытные специалисты, так как есть вероятность перекаливания детали или ее прожига. Во всяком случае, не потребуется ее полной замены, но все равно в результате вы получите полностью отремонтированный глушить, который позволит еще долгое время наслаждаться поездками на вашем авто.

Если вы обнаружили проблему на начальном этапе, надо сразу же пытаться ее решить. Дело в том, что, например, коррозия распространяется очень быстро, а если взять еще и наши погодные условия, которые только способствуют усугублению проблемы, то тут нельзя терять ни минуты времени. Ведь в результате ремонт может вылиться в копеечку, а каждый автовладелец понимает, каких денег может стоить та или иная манипуляция с его автомобилем.

Запись на ТО