Москва, Полярный пр., вл. 7
8(495)7991617, 8(495)7991812
ул. Ибрагимова 31А, стр. 4,
8(495)7991319, 8(495)7991626
Ремонт двигателя

Приобретая автомобиль, мы никогда не задумываемся над тем, как скоро может потребоваться его ремонт. Каждый надеется, что этот момент не настанет еще долго, а приобретение будет радовать нас поездками еще длительное время. Это, конечно, так, но на всякий случай стоит иметь в кармане визитку надежного автосервиса, где все вопросы с автомобилем смогут решить в мановение ока. Без лишней гордости можем сказать, что наш салон подходит под это описание. И это не пустой звук. Многие клиенты выражают свои благодарности за проделанную работу и возвращаются снова. Основным преимуществом "Первого корейского" является профиль. Мы ориентированы на ремонт конкретных марок автомобилей, поэтому постоянно развиваемся в этом направлении и приобретаем опыт в устранении, казалось бы, нереальных проблем. Наш салон оснащен профессиональной техникой, которая помогает выявлять неполадки на ранней стадии, что делает их устранение не таким дорогостоящим. Однако, в любом случае, чтобы во всем убедиться, предлагаем вам самим воспользоваться нашими услугами.

Например, мы помогаем нашим клиентам с такой весьма непростой проблемой, как ремонт двигателя. Это сердце автомобиля, так как именно благодаря ему машина приводится в движение. Почти все двигатели работают по 4-тактному циклу: происходит впуск топливной смеси - ее сжатие - рабочий ход (при нем сжигается топливная смесь) - выпуск отработавших газов. Двигатели делятся на дизельные и бензиновые. Первые более экономичны, но и ремонт их более затратен. Различие состоит в способе зажигания топливно-воздушной смеси. В бензиновых зажигание осуществляется через искровые свечи; в дизельных - из-за повышения температуры топливной смеси при сжатии.

Чтобы избавиться от нежелательных проблем, необходимо проводить периодически некоторые манипуляции, способствующие длительной и качественной работе. Например, своевременная промывка инжектора. Если вы замечаете, что расход топлива увеличился, авто начало неравномерно работать на холостом ходу, имеются проблемы при запуске двигателя в холодное время года, тогда стоит показать машину нашим мастерам. Возможно, потребуется промывка форсунок. Тут есть вариант использования специальной жидкости, а также ультрозвуковая промывка. В любом случае, следующий шаг - проверка качества на специальном стенде.

Однако, если ситуация более запущена, то тут потребуется уже замена форсунок инжектора. Если не делать этого вовремя, то неминуемы проблемы с пуском двигателя. работой холостого хода, а также будет снижаться производительность авто при разгоне. У нас весь процесс замены форсунок займет около 3 часов. Сюда входит демонтаж, диагностика форсунок и финальная проверка.

Обслуживание головки блока цилиндров - весьма сложная операция, которая требует аккуратности и точности. Ее ремонт может проводиться как без снятия головки, так, при более масштабном ТО, со снятием. Все зависит от рода неполадки. Однако в последнем случае обязательно потребуется замена прокладки головки блока.

Также у нас можно осуществить профессиональную диагностику работы ДВС, что позволяет выявить необходимость капитального ремонта двигателя, а также масштабы неисправностей, возникшие в результате эксплуатации.

Приезжайте к нам и сами убедитесь в высоком качестве обслуживания. А мы всегда рады видеть вас в числе своих клиентов и помочь в любой ситуации.

Запись на ТО